ФЭНДОМ

Кыштымский карлик (Алёшенька) — наделавшее в недалёком прошлом

много шума мумифицированное тело якобы инопланетянина. От обычной 

газетной утки данную историю отличало обилие видео- и фотоматериалов, интервью очевидцев. Впоследствии про Кыштымского децла был даже снят художественный фильм «Внеземной». Но в фильме его зовут Егорушка.

Содержание Править

[убрать]

  • 1 История вопроса
  • 2 Собственно
  • 3 Версии
  • 4 Особое мнение
  • 5 Ссылки

История вопроса Править

История началась 13 августа 1996 года, когда жительница посёлка Каолиновый (около г. Кыштым, Челябинская обл.), пенсионерка Тамара Васильевна Просвирина услышала в своей голове голос, настоятельно рекомендовавший ей сходить на близлежащее кладбище. Всяческие голоса в голове Тамары Васильевны были вполне ординарным явлением, и данный конкретный голос её особо не удивил. На кладбище она бывала довольно часто с целью сбора с чужих могил разного лута, как то: цветов, конфет и прочих ништяков. Но этот поход на кладбище окончился весьма неожиданно. Тамара Васильевна таки нашла того, кто её телепатически звал. Зовущим оказался очень маленький (ниже колена) человекоподобный субьект. Пенсионерка нисколечко не удивилась, а принесла данное существо домой и стала за ним по-своему ухаживать, ласково называя неведомую хуйню «Алёшенькой».

Как и многие типичные представители женской половины населения, пенсионерка довольно скоро растрепала о своей находке всем жителям посёлка, чем доставила им немалое количество лулзов, но её рассказы все посчитали просто обострением психической болезни. Стоит ли удивляться тому, что довольно скоро к женщине пришли люди в белых халатах, сделали успокоительный укол и увезли в психушку. Всего гуманоид прожил у женщины около месяца, а без своей хозяйки, видимо, умер от голода. По другой версии его раздавили пьяные соседи, в качестве доказательства приводилась тряпка с «его кровью и мозгами», в которую он якобы был завёрнут.

Алсо, существует версия о трагической кончине пришельца от неправильного питания (бабка кормила его засохшими ирисками). Пруф, правда, затерялся в недрах НТВ. Мумифицированное тельце Алёшеньки через некоторое время было найдено ментами при обыске. После этого мумия несчастного брата по разуму пошла по рукам, и далее след её затерялся. Бабки не стало спустя пару лет — была выпилена автомобилем, когда за каким-то хуем поперлась на дорогу посреди ночи. Опять голоса услышала?

Во второй половине 90-х кто-то пытался продать «Алёшеньку» через интернет-аукцион «Молоток» за несколько тысяч баксов. Была это подделка, или же та самая мумия — неизвестно.

Собственно Править

Алёшенька. Подробная план-схема.

  • Рост около 27 см.
  • Голова крупная, без ушей и носа. Череп по форме напоминает луковицу (Чиполлино?), заострён на затылке.
  • Половые органы и пупок отсутствуют.
  • Отсутствует анус.

Версии Править

  • Выброшенный мамашей младенец-урод. Местность, загрязненная радиацией после аварии на химкомбинате «Маяк», тому способствует, однако отсутствие пупка таки противоречит.
  • Внутриутробный близнец-паразит. На полном серьезе. Если бы вы

только знали, из каких мест у людей могут расти близнецы! Всего в истории запечатлено примерно 76 таких случаев. См. Fetus in fetu.

Размножение почкованием не есть хорошо, и братца выпилили. 

Паразитические близнецы имеют ужасную внешность и вес порой до 5 кг, понятное дело, что они не выживают. Алёшенька, согласно этой теории, всё-таки жил. Так как Алёшеньки нет, то и предположение осталось гипотезой, но гипотеза, если честно, так себе, поскольку выпиливание паразитического близнеца вручную через задницу произвести нельзя, нужны медицинские условия и хирурги, а там глушь.

  • Вполне возможно, что трупик поциентка нашла на кладбище уже

мертвым и вполне себе засушенным. То есть уродец родился, в качестве того же близнеца-паразита, уже нежизнеспособным. Далее он, по понятным причинам, попал на кладбище, где его по-каким-то причинам забыли закопать. А то, что он жил у поциентки дома и кушал конфетки — плод её больных фантазий, напетый ей всё теми же «голосами». Nuff said. Наличие других свидетелей противоречит данной версии.

  • Довольно правдоподобная мистификация.
  • Действительно пришелец. В пользу этой версии говорит неиллюзорная схожесть сабжа с Нихилантом из Халфы, а мы-то знаем, что Толстый Гейб точно замешан в связях с Этими и хорошо представляет, как они выглядят на самом деле, лол.
  • Кыштымский карлик — продукт эксперимента, который проводили Гаряев и Тертышный. В данном эксперименте полученный образец был назван «Коля Т».
  • Низкоуровневый гном-жрец/маг/колдун. Эта теория основана на

фактах эпосов и объясняет некоторые аспекты этой истории. Например, то, что существо найдено в районе Урала — старейшей горной цепи. Также гномы

вполне могут быть чернокнижниками/жрецами/магами (пруфлинк),
это хорошо объясняет «голоса в голове». Так как левел был низковат, 

гном быстро слился по мане и не смог противостоять напору Рейдбоса.

  • Телезоолог Тимофей Баженов в серии под названием «Нечто» приводит свою версию появления «Алёши». Внезапно заяц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики